Почему девушкам нравятся ЖЕНСТВЕННЫЕ парни?

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 14 апр 2025
  • #психология #отношения #женственныемужчины #отношениямужчиныиженщины #саморазвитие
    #мужчинаиженщина #женственность #отношениямеждумужчинойиженщиной #goth #metal #история
    Почему девушкам нравятся женственные парни? Вопрос, который
    часто вызывает споры, но ответ лежит в плоскости психологии и социологии.Сегодня мы дадим ответ на него в новом видео. Женственность в парнях - это не
    про ношение платьев. Что же привлекает женщин? Тренды в тик ток на макияж парней из Кореи или мягкость, эмпатия, умение слушать? Кто зародил андрогинные
    понятия? Дэвид Боуи или Юсупов? Кто первый пошатнул понятие "мужественности"? Об этом и о многом другом сегодня. Приятного
    просмотра!
    Тайм коды:
    00:00 о чем поговорим сегодня
    00:09 кто такие женственные парни
    00:27 стереотипная "мужественность" и ее проблемы
    01:15 уход и бьюти процедуры парней, как воспринимаются
    01:41 "мужчина должен быть чуть красивее обезьяны"
    02:22 "женственный парень" = псих. здоровый человек
    02:43 эмоции и парни
    03:43 стереотипы, почему девушки смотрят на женственных парней?
    03:49 отсутствие мужчины в семье
    04:04 девушка в творчестве
    04:29 андрогинность
    06:17 история андрогинности
    06:30 Дэвид Боуи и новый образ мужчины
    06:52 корейцы и их влияние на культуру поведения мужчины
    07:16 почему девочки подростки любят милых парней
    07:51 Кейт Мосс и андрогинность
    08:03 ценности и общество
    08:16 андрогинность в России, Юсупов
    08:36 равноправие мужчин и женщин
    09:10 почему девушкам нравятся женственные парни?
    10:03 самая главная причина - почему нравятся женственные парни?
    10:26 важно помнить!
    11:08 заключение
    Мой тг: t.me/Krasnaya_...
    Мой тик ток: www.tiktok.com....
    Мой вк: redfold...
    Мой инст*: vigman_berg
    Поддержка видео СберБанк: 5469080012939646
    *Компания Meta запрещена на территории РФ

Комментарии • 853

  • @VigmanBerg
    @VigmanBerg  Месяц назад +23

    Нравятся ли Вам разговорные видео? Какие бы темы Вы хотели видеть?
    Мой тгк: t.me/Krasnaya_Papka_1998

    • @Milli_x_x
      @Milli_x_x Месяц назад +3

      Нравятся. Можете снять о том, как выбрали хобби, я смотрела видео с этого канала, у вас много хобби.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  Месяц назад +2

      ​@@Milli_x_x хорошо!

    • @valeria_kelie
      @valeria_kelie 28 дней назад +4

      шикарное видео, спасибо вам!

    • @addressmodel2121
      @addressmodel2121 12 дней назад

      @@VigmanBerg , возможный вариант развития событий примерно такой: Путин в 2030 году уходит, на его место приходит Ельцин №2, мгновенно поднимут голову рэкет и преступные группировки. И, что из этого следует? - В моду опять войдут крепкие лысые накачанные парни в толстых кожаных куртках. От чего ушли - к тому и пришли! (толстая кожаная куртка в некоторых случаях может остановить удар ножа, если этот удар произошёл не под прямым углом - именно поэтому их и носили в девяностые годы)

    • @НаильУмаров-ы2и
      @НаильУмаров-ы2и День назад

      Сегодняшняя риторика не только запрещает парням быть красивыми а вообще навязывает долг мужику погибнуть на войне с соседними странами

  • @Pokemo4iki
    @Pokemo4iki Месяц назад +1253

    Осознанные, здравые и порядочные парни с развитым эмоциональным интеллектом и полной независимостью от мнения общества >>>>>>> «мужик должен»

  • @Milli_x_x
    @Milli_x_x Месяц назад +489

    Всю жизнь любила худощавых парней. Моя любовь к ним началась с Майкла Джексона, которого мне показала мама в детстве.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  Месяц назад +55

      Понимаю, моя любовь к ярким личностям тоже началась с Майкла Джексона и Фредди Меркьюри.

    • @evgenya1107
      @evgenya1107 26 дней назад +19

      ​@@VigmanBergкстати, Фредди, даже несмотря на свою оринтацию и яркий образ, был достаточно мужественным

    • @Парадокс-ц4е
      @Парадокс-ц4е 21 день назад

      полюбишь меня? но я маскулинный

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 19 дней назад +3

      У меня рост 173 на 57,7 кг пойдёт?

    • @user-vi3dt5sh3e
      @user-vi3dt5sh3e 11 дней назад +21

      Ой... а у меня есть одна забавная история.
      Мой отец - большой фанат Виктора Цоя. В детстве куда ни едем, каждый раз "белый снег, серый лёд". Ещё и рассказывал, мол "есть человек такой, Виктор Цой, кореец, серьёзный капец")). Тогда по голосу я почему-то думала, что Цой - это какой-то тучный, лысый мужчина и увидев, как он выглядел на самом деле - была очень приятно удивлена)
      Полагаю, именно так мне начали нравиться длинноволосые парни.... и русский рок.

  • @Redrat-oz8jn
    @Redrat-oz8jn 27 дней назад +434

    Может прозвучит странно, но мне нравится женственные, творческие парни. Эта брутальная внешность какая-то стандартная в мире людей, а женственные мужчины и сильные женщины олицетворяют собой древних богов или героев мифов, довольно необычно, а творчество это как медитация. Она показывает внутренний мир человека и его эмоции.

    • @Neg88
      @Neg88 23 дня назад +20

      Интересно каких это древних Богов? Не припомню, чтобы у Богов всей индоевропейской группы был матриархат

    • @Midnight-j9c
      @Midnight-j9c 20 дней назад

      ​@@Neg88Да она шарики потеряла, мозги не работают, забей!

    • @Redrat-oz8jn
      @Redrat-oz8jn 14 дней назад

      @@Neg88 При чём здесь матриархат? Вспомните хотя бы греческую мифологию.

    • @MARIEarth
      @MARIEarth 13 дней назад +1

      Читала что в вьІсших мирах, как раз таки женщиньІ - ВОИТЕЛЬНИЦЬІ, а мужчиньІ - хранители.

    • @sirenb99
      @sirenb99 12 дней назад

      ​@@Neg88 Древнегреческие боги часто изображаются такими на мой взгляд. А матриархат как вы тут приплели?

  • @ОшиМист
    @ОшиМист 28 дней назад +200

    О боже…
    Я подписываюсь под каждым словом.
    Я кстати, не против мужественной внешности, когда это просто означает более «грубую», но эстетику, а не то что человек последний раз умывал лицо месяц назад дегтярным мылом… Мужественность также может быть ухоженной и пахнуть, одеколоном, а не потом.
    А «женственные» парни с ухоженными длинными волосами, лично у меня вызывают восхищение, просто потому что я сама срежусь коротко зная как это трудно поддерживать красивыми длинные волосы.

    • @ВеникиМята
      @ВеникиМята 11 дней назад +6

      Дегтярное мыло кстати топ тема

    • @АнастасияГунина-й8ю
      @АнастасияГунина-й8ю 7 дней назад +4

      Блин, про волосы - вот прям да. Меня искренне восхищают длинноволосые люди (не важно ж или м), так как если мои волосы отрастут хоть на сколько-то больше моей привычной для меня длины (чуть ниже плеч), то мне становится некомфортно и неудобно за ними ухаживать хД
      Мне, конечно, и не сильно они идут и не сильно нравятся лично на мне, но речь немного не об этом.
      Как отрастут - то бегу стричься, так как не хочется с ними мучиться, с большой длиной волос 😂

  • @pioneerichs6939
    @pioneerichs6939 23 дня назад +484

    В принципе, я заметил, что людям в основном страшно быть с теми, кто "сильнее" и "мужественнее". С ними реально опасно, ведь это котел бурлящих не проявленных эмоций и агрессии

    • @yourfriendofmisery
      @yourfriendofmisery 22 дня назад +1

      поддерживаю! от женщин не ожидаешь опасности, и мужчины, похожие на женщин, вызывают те же чувства, а вот со стереотипно "мужественным мужиком" ассоциируется лишь опасность.. (лично у меня)

    • @ТимурПильников-н1е
      @ТимурПильников-н1е 14 дней назад +32

      Тогда почему их так романтизирует общество? Ну типо они девушку защитят и тд. Но в тоже время они свою девушку и побить могут ибо не контролируют агрессию 🤔

    • @pioneerichs6939
      @pioneerichs6939 14 дней назад +53

      @ТимурПильников-н1е вопросы не ко мне, а к обществу

    • @warrioroflight601
      @warrioroflight601 11 дней назад

      ​@ТимурПильников-н1епотому, что общество инертно и очень долго перестраивается под новые реалии, сейчас уже не нужен мужчина-защитник, у нас не бегают тигры по улицам и труд становится все больше интеллектуальным, но люди продолжают жить по инерции, ведь раньше считалось сильный агрессивный самец = безопасность ( защита от другого такого же), а сейчас сильный агрессивный самец - это опасность, угроза т к становится все больше мужчин занимающихся интеллектуальным трудом и им не нужна в повседневной жизни куча мышц и агрессии

    • @МихаилАлексеевич-у1з
      @МихаилАлексеевич-у1з 11 дней назад

      Вообще не всегда

  • @evgenya1107
    @evgenya1107 26 дней назад +165

    Ну, кстати, я вот не согласна, что женственными называют парней, которые просто следят за собой и имеют развитый эмоциональный интеллект, думаю, все встречали людей, которые обладают этими признаками, но при этом женственными их не назовешь, думаю, это скорее набор некоторых физических, физиологических и поведенческих особенностей, как человек говорит, как двигается, какое у него телосложение, ну и о чем говорит

    • @Cherry_pom_pom
      @Cherry_pom_pom 7 дней назад

      Ну, так говорят, потому что подобные черты чаще присущи женщинам
      Это как мужеством называют твердость характера, ответственность, смелость (почему-то принято считать что это относится к мужчинам)
      Видела ролик где бородатый чел рассказывал мужикам как ухаживать за лицом, и в коммах эти же мужики его с7али и унижали, приравнивая к женщине. Типо, уход за собой буквально ассоциируется с женственностью, а они же выше этого. Чота бред какой-то. Считаю вообще употребление мужественности и женственности вывести из обихода, даже по отношению к поведению и подаче себя

    • @ВладиславТарасенко-ъ8у
      @ВладиславТарасенко-ъ8у День назад +1

      Мне тоже не понятно с каких это пор стало женственныс я вот в детстве прочвлял разный спектр эмоций однако мог постоять за себя и мне нравиться эксперементировать с внешностью женственным себя не почуствовал это просто стереотипы не более.

  • @differentone_p
    @differentone_p 9 дней назад +90

    короткий ответ: потому что они эмоционально доступны и не обладают навязанной фичей "я мужчина - я должен терпеть и ничего не показывать". потому что они более эмпатичны.

    • @mandar7n306
      @mandar7n306 6 дней назад

      Вот именно. Это отличная фича

    • @voysi4155
      @voysi4155 2 дня назад +1

      Говорю как парень,даже если забить на стереотипы,то ты уже поломан,тебе навязали,тебя приучили к этому и тебе просто напросто сложно и непонятно,а как это быть таким эмоциональным

    • @Solnyshko_652
      @Solnyshko_652 День назад

      ​@@voysi4155😭

    • @wanchwhocheh1681
      @wanchwhocheh1681 2 часа назад

      ​@@voysi4155 нужно находить людей с похожим опытом

    • @wanchwhocheh1681
      @wanchwhocheh1681 2 часа назад

      ​@@voysi4155 нужно находить людей с похожим опытом

  • @Milli_x_x
    @Milli_x_x Месяц назад +375

    ДАААААААА, РАВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - это понятие я имею ввиду, когда говорю, что с женственными парнями чувствую безопасность. Спасибо за видео! Вы прекрасно передали мои мысли и чувства.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  Месяц назад +18

      Рада, что у меня получилось!🥰

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 17 дней назад +10

      Такой парень не будет вас добиваться, решать проблемы, защитить тоже не сможет ему не хватит ни воли ни сил.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  17 дней назад +35

      @ДанилаМастер-й2с А оно и не надо

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 17 дней назад +10

      @@VigmanBerg то есть вы будете его обеспечивать? Вы в случае (не дай бог конечно) масштабной войны пойдете воевать? Вы будете таскать тяжести за него? Вы будете тяжело трудиться, пока у того маникюр с педикюром?

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  17 дней назад +44

      @ДанилаМастер-й2с у меня сейчас нет парня/мужа и как-то справляюсь со всем сама
      Я не беспомощна
      И у меня есть маникюр 💅
      Мне нужен партнер, а не отец
      С армией и т д
      Это другой вопрос

  • @Roncha505
    @Roncha505 13 дней назад +136

    Любила всегда парней с длинными волосами, худых, творческих и с добрыми глазами

    • @Cherry_pom_pom
      @Cherry_pom_pom 7 дней назад

      @@nikfridey1638 ну и к чему это написано…?

    • @Cherry_pom_pom
      @Cherry_pom_pom 7 дней назад

      @@nikfridey1638 на примитивном уровне (мужик широкоплечий, с короткими волосами, щетиной - женщина худенькая, мягкая, с длинными волосами) реально ближе к женственности
      Но комменше просто нрав парни с длинн волосами, худые, творческие и с добрыми глазами. Она ниче про женственность не писала. Сам же додумал и замечание сделал…

    • @lksr8452
      @lksr8452 6 дней назад

      почему худых

    • @Roncha505
      @Roncha505 6 дней назад +4

      ​@@lksr8452 потому что это безопаснее, если чел худой то мысшцы ему накачать сложнее. Да и ваще вся эта маскулистость не нравится

    • @viktorias6248
      @viktorias6248 6 дней назад

      +++

  • @Liska_sss
    @Liska_sss 17 дней назад +249

    Всю жизнь любила и люблю такой типаж парней) Единственная проблема для меня в этом, это их редкость и уже юный для меня возраст 😭

    • @ТаняМорозова-э3э
      @ТаняМорозова-э3э 6 дней назад +3

      Мне тоже именно такой типаж нравится❤и давно❤❤❤❤

    • @ТаняМорозова-э3э
      @ТаняМорозова-э3э 6 дней назад +2

      Билл каулитц прелесть❤❤❤❤❤❤❤❤

    • @inarimayer9392
      @inarimayer9392 6 дней назад +1

      ​@@ТаняМорозова-э3э ну краш

    • @michaelverone4911
      @michaelverone4911 5 дней назад +5

      Вы знаете, каждый раз когда я лазию по англоязычным уголкам инета, то и натыкаюсь на фразы "у нас уже нет мужественных парней", "все парни вокруг как девчонки", и мне стало казаться - может все они там, за бугром? У нас то явно дефицит, может быть не в той стране мы ищем и находимся

    • @psycho-n5k
      @psycho-n5k 5 дней назад

      @@michaelverone4911 где дефицит? в провинциях? возможно, в Москве и в Питере если пройтись, то большая часть молодых парней будут такими, длинные волосы и худощавые

  • @valeria_kelie
    @valeria_kelie 28 дней назад +179

    я давно не юна :) испытав разные опыты общения с мужчинами, побывав в браке, пришла к тому, что мне нравится, спокойно, гармонично и логично нравится видеть мужчин, которые принимают себя. и часто в это принятие входит как раз принятие тех граней личности, которые считаются женскими. изящество, утончённость, умение глубоко проживать чувства свои и понимать чувства других, стремление ценить и создавать красоту и гармонию вокруг во всём, вложение сил в построение тонкого, нематериального (доверие, например, поддержка или обучение, развитие, уход за собой и подчёркивание своей красоты). при этом они не теряют проявлений тех черт, которые принято считать мужскими. для примера таких мужчин приведу китайского актёра Ло Юньси или корейского музыканта G Dragon или австралийского музыканта корейского происхождения DPR IAN.
    для меня симпатия к таким проявлениям мужчин ценна тем, что реализует мою идею и желание - жить в мире, где каждый человек принят целиком, со всеми его сторонами и все стороны считаются уместными, прекрасными, нужными. это - про свободу быть собой и принимать право другого человека быть собой.
    кстати, это и мне даёт свободу быть собой. я наконец-то без неловкости одеваюсь и выгляжу так, как мне комфортно. и хоть я никогда не теряла женственности и у меня в гардеробе нет ни одних штанов, только юбки :))) мой облик ближе к андрогинному, чем к конвенционально женственному.
    так радуюсь, что наконец пришла к себе. и чуть грустно, что раньше у меня не было такой возможности, потому что принято было более жёстко определять человека обществом.
    и, кстати. в рассуждениях о женственных мужчинах есть всегда вопрос телесного влечения, ведь так? :) хочу сказать из своего опыта: гетеро-женщина воспринимает мужчину, который считается женственным - естественно привлекательным. потому что привлекает не брутальность и маскулинность, а гармония всего человека. и свобода проживания своей индивидуальности. человеческой. то есть, не м или ж, а человеческой.
    человеку нравится и интересен человек.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  28 дней назад +23

      Это очень глубоко и трогательно! Я рада, что Вы нашли себя. 💕 Спасибо за размышления, во многом с Вами согласна!

    • @judy_n
      @judy_n 9 дней назад +1

      Спасибо большое за ваш комментарий!

    • @zmanchivaya
      @zmanchivaya 9 дней назад +5

      О за Юньси лайк. Он мне кажется мужественным в полное. А gd моя любовь. Правильно написали, что в них всё гармонично

    • @ТаняМорозова-э3э
      @ТаняМорозова-э3э 6 дней назад +1

      ❤❤❤❤

    • @ТаняМорозова-э3э
      @ТаняМорозова-э3э 6 дней назад

      Супер❤

  • @nanaemeritus
    @nanaemeritus 17 дней назад +72

    Мне повезло найти такого парня только благодаря своей субкультуре и одному нефорскому паблику в вк... И я безумно этому рада!)

  • @charamagic
    @charamagic 27 дней назад +587

    Традиционно мужественные мужчины нравятся традиционно мужчинам!!!

    • @k0u082
      @k0u082 24 дня назад

      Кстати, это даже не шутка, и не каламбур. Большинство мужчин не традиционной ориентации, привлекают мужчины традиционно мужественные на вид. То что если парень женственный, и выглядит женственно значит он gеу, это всего лишь социальный миф. Таким наоборот нравятся мужицкие мужики с бородой, гигантскими банками и волосами на груди

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 19 дней назад +23

      И женщинам

    • @Alexandra-pk4fq
      @Alexandra-pk4fq 18 дней назад +50

      ​@ДанилаМастер-й2сда, но далеко не всем

    • @VBROWKT
      @VBROWKT 16 дней назад +37

      Гачисты 💪🦵

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 16 дней назад

      @@VBROWKT а точнее ♂️Faking slaves♂️

  • @Mushroom-u2b
    @Mushroom-u2b 16 дней назад +184

    Я вырос в окружении максимально стереотипных ролевых моделей, где мужчина ОБЯЗАН быть сильным, жрать всё, что дают и (как считали многие мои знакомые) употреблять спиртосодержащие напитки по типу пива, а женщина ОБЯЗАНА быть матерью, заниматься домашним хозяйством и следить за свой внешностью, ставя её выше личностных качеств и духовного развития.
    С парнями всё понятно, чего ждать от гопоты неотёсанной. Но девушки просто разочаровывали меня с каждым разом всё сильнее: "мне не нужен мужчина, неспособный нести меня на руках", "для меня важно, чтобы мужчина меня полностью обеспечивал", "быть с тобой? без обид, но я думала, ты гей...", "Ты что, плачешь над какой-то книгой? Успокойся, тебе же не колено прострелили. Да, ну и мужчинки нынче пошли...", "Ты используешь косметику (уходовую)?? Ты что, из этих что ли?" и многое другое.
    А я с раннего детства человек субтильный и чувственный: с подросткового возраста моими хобби стало актёрское мастерство и литература, а в частности стихосложение.
    Девушек, которым нравятся женоподобные парни, я встречал лишь на просторах интернета. Это даёт мне некоторую надежду, что пускай в другом городе, но я найду девушку, с которой у нас возникнут взаимные крепкие тёплые чувства.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  16 дней назад +67

      Та же история, только наоборот, очень редко встречаю таких парней, как Вы, но Ваш комментарий даёт надежду, что ещё встречу

    • @ТимурПильников-н1е
      @ТимурПильников-н1е 14 дней назад +15

      Блин я тоже люблю читать. Мне реально хотелось плакать когда читал "Не отпускай меня"😢 ещё я пишу фф про идеальный мир где нет злобы и агрессии. Правда конфликты продумывать труднее но всё же😅

    • @ТимурПильников-н1е
      @ТимурПильников-н1е 14 дней назад +5

      Девушки наверное выбирают мускилинных потому что хотят чтобы они их защищали. Можете сжечь меня на костре, но я считаю что парень если он неспособен на это физически, имеет право не защищать девушку. Можно ведь просто не гулять по ночам 🤔

    • @dino_musa
      @dino_musa 14 дней назад +46

      Всю жизнь себе такого искала, увлеченного творчеством, милого, без всех этих тестотероновых приколов
      Тк сама творчеством занимаюсь, мечтала о том, кто меня поймёт и никогда не предложит «прокатиться в тачке», «покурить калик», «зарешать проблемы» и не будет смотреть на меня с точки зрения выбора «хранительницы очага ☺️»
      Хотелось, чтобы чел интересовался моими идеями и мыслями в первую очередь, генерировал свои и вместе мы бы делали что-то прикольное в творческом плане
      Короче мораль в том, что вы все тоже существуете только в интернете, больше не ищу, устала))

    • @sliva_man
      @sliva_man 13 дней назад +6

      ​@@dino_musa ну что ты со мной делаешь! Теперь я буду знать что есть такие девушки, но они только в интернете. Как мне жить теперь?

  • @Псих2006
    @Псих2006 13 дней назад +49

    Довольно непопулярное мнение (по крайней мере в моем окружении, я парень), однако это и делает его интересным. Я искренне согласен с тем, что мужчинам необходимо проявлять эмоции и мыслить шире, нежели быть заключенными в рамки общественного одобрения. Общественное одобрение - это вообще штука противоречивая, ибо «общество» обвинило очень много невиновных, осудило тех, кто нес свет и добро, закопало огромное количество талантов и уникальных личностей своими «рамками дозволенного». Но вынужден сказать что не стоит радикально погружаться в идею, абсолютно не критикуя ее и игнорируя недостатки, это превратится в фанатизм.
    Я лично всегда считал, что мужество определяется поступками человека, нежели паттернами поведения и внешней атрибутикой, так что будь парень женственным или мужественным внешне и внутренне, это все меркнет относительно добра. Добрый мужчина=сильный мужчина, ибо ноша безвозмездного добра очень тяжелая и не каждый захочет ее принимать, а внешность человека никогда не сможет противостоять его поступкам. (Изредка, феномен «красивых» маньяков)
    Сугубо мое мнение, не претендую на истину. Спасибо за видео, было интересно

    • @user-cr5gs3up8k
      @user-cr5gs3up8k День назад +1

      Тем не менее ты на него повёлся,молодец мистер противоречие

  • @k0u082
    @k0u082 24 дня назад +77

    Очень крутое видео. Я наконец нашел видео где затрагивается эта тема, и на 90% мыслей совпадают с моими. Всегда интересовал вопрос взаимоотношений полов, и что же привлекает женщин в мужчинах. Это так, чисто научный интерес, я не собираюсь заводить какие либо отношения в ближайшее время.
    Кстати сам замечал, что например как парню, мне нравятся девушки с некоторыми мужскими чертами, не только внешности, но и характера. Короткие волосы, отсутствие излишней ухоженности, и когда не ведут себя вычурно женственно. Нравятся девушки, уверенные в себе, с некоторой долей решительности, и с которыми можно вести себя как кенты.
    Сам вот, последние три года принял свои женские черты, и решил даже больше их в себе подчеркнуть. Перестал скрывать худощавость, могу носить обтягивающие штаны и подчеркивать пухлые бедра. Перестал надувать грудную клетку чтоб казаться крупнее, подправил осанку. Перестал носить маску, чтоб скрыть пухлые губы, и начал их даже подкрашивать. Ну да, я пользуюсь косметикой, я долго к этому шёл, но не жалею об этом. Начал лучше выглядеть. Стараюсь так же работать над эмоциональным интеллектом, и качать эмпатию(оказывается это возможно) выгляжу как фембой, хотя вроде это не было моей целью
    К сожалению я все еще боюсь того что могут не так понять, что пацаны засмеют, или могут посчитать геем 💀, но, это скорее на подсознательном уровне.
    Спасибо за видео, побольше бы подобных видео на общественные темы, без негатива и чего то подобного. Удачи в творчестве 🍀

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 19 дней назад +4

      Я тоже не люблю излишне ухоженных женщин и вычурно женских и в то же время я не люблю короткие волосы кроме разве что каре. Мне так же не оч нравятся девушки с мужскими чертами лица, а наоборот более мягкими и изящными.

    • @k0u082
      @k0u082 19 дней назад +4

      @ДанилаМастер-й2с ну, твое право. Это замечательно, что люди имеют разные вкусовые предпочтения. Когда я сказал что мне нравятся девушки с короткой мальчишеской стрижкой, я не имел ввиду что только такие девушки. Мне вполне симпатизируют и длинноволосые девушки

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 19 дней назад +1

      @@k0u082 знаю просто говорю своё мнение

    • @Alexandra-pk4fq
      @Alexandra-pk4fq 18 дней назад +12

      Мне нравятся парни с астеническим типом телосложения, какие угодно, только не качки. Ну и феминность в проявлении характера - дипломатичность, спокойствие, эмпатия, отсутствие давления, агрессии и грубости

    • @VBROWKT
      @VBROWKT 16 дней назад +5

      "Ксати сам замечал, что например как парню, мне нравятся девушки с некоторыми мужскими чертами" 😊
      Значит ты пассив!☝️😊😘

  • @user-pd6gc5oy4h
    @user-pd6gc5oy4h 11 дней назад +35

    Мне нравится андрогинность среди мужчин и женщин. Это так привлекает

  • @mwahmwahmwahmwahmwahmwah
    @mwahmwahmwahmwahmwahmwah 28 дней назад +72

    Самое адекватное видео которое я когда-либо смотрела

    • @ТаняМорозова-э3э
      @ТаняМорозова-э3э 5 дней назад

      @@mwahmwahmwahmwahmwahmwah мне нравится Билл каулитц🤩🤩🤩🤩💓💓💓💓💓💞💞💞💞💞

  • @Chertaca
    @Chertaca 27 дней назад +38

    5:34 О, Питер Стил. Хотя он и с длинными волосами сверхмужественный. Я сама люблю немного женственных парней, в частности с волосами хотя бы до плеч. Это и красиво, и смело (особенно в странах СНГ). Если волосы хорошие, они делают мужчину привлекательнее, даже если лицо обычное.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  27 дней назад +1

      Дааа, он самый. Согласна с Вами.

    • @voysi4155
      @voysi4155 2 дня назад

      Да я бы с радостью,но волосы жёсткие,так что не быть мне таким женственным 😅
      Но зато в плане роста ой какой женственный

  • @СамсаСмышами
    @СамсаСмышами 27 дней назад +40

    мне нравятся такие, в первую очередь потому, что внешне лучше обычных выглядят, с эмоциональной составляющей тоже согласна

    • @user-cr5gs3up8k
      @user-cr5gs3up8k День назад

      Внешка не главное держу вкурсе

  • @porinamewmew1298
    @porinamewmew1298 28 дней назад +256

    Надо было назвать видео так - "почему женщинам нравятся красивые и приятные, воспитанные парни?". Ответ крылся бы в самом названии.

    • @porinamewmew1298
      @porinamewmew1298 28 дней назад

      Вообще называть красивых парней, а не бородатых скуфов "феминными" это максимально тупо. Не в обиду, просто меня это триггерит.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  28 дней назад +34

      ​@@porinamewmew1298 Я в конце видео пришла к мнению, что мы как раз говорим об обычных парнях адекватных, просто обычно их могут так назвать в обществе из-за проявления чувств, и чаще всего говорят как раз "женственный", а не " феминный". Поколение, которое раздаёт стереотипы не знает таких слов.

    • @porinamewmew1298
      @porinamewmew1298 27 дней назад

      @ а, понятно, тогда никаких притензий нет. Надоело уже, что "мужественными" называют всяких ишаков х) Такая антиреклама мужского пола.

    • @Neg88
      @Neg88 23 дня назад +2

      Не

    • @Neg88
      @Neg88 23 дня назад +3

      ​@@VigmanBergбольше не шути

  • @Смерть_аморала
    @Смерть_аморала 22 дня назад +32

    Но почему все забыли про джентельменов, которые были воспитанными и сильными...

    • @sirenb99
      @sirenb99 12 дней назад +5

      Были 😅

    • @user-cr5gs3up8k
      @user-cr5gs3up8k День назад +1

      Твои джентельмены еще в 19 веке закончились,акстись бл

  • @ataia
    @ataia 12 дней назад +31

    Когда была эпоха Эмо мне нравились худенькие мальчики с длинными волосами, нежные и милые. Сейчас мне больше 30 ииииии ничего не поменялось , я все еще предпочитаю мужчин с длинными волосами, худых и умеющих показывать все свои эмоции

    • @teitokukakine4971
      @teitokukakine4971 6 дней назад

      Вам нравятся то, как некоторые люди проявляют эмоции, но это далеко не все, есть люди гораздо более утончённые в данном деле

  • @firstsecond1832
    @firstsecond1832 11 дней назад +25

    Мне кажется, вы просто назвали интеллигентных мужчин, у которых чувство такта преобладает над физической функцией "добытчика". Это именно те, кто интересны как личность. У большинства людей проявляется интерес к их развитию и творческим способностям. Необязательно это будут женственные мужчины. Считаю, что, конечно, душа человека более притягательна, чем эта физическая нужда в защитнике.

  • @angryagentorange
    @angryagentorange 28 дней назад +49

    спасибо ютубу за такие рекомендации!!

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  28 дней назад +4

      Рада, что попала в рекомендации! 😊

    • @ДанилаМастер-й2с
      @ДанилаМастер-й2с 19 дней назад

      Господи, прости меня за грехи мои, за которые ты ниспослал мне это видео аминь!!

  • @marymills4209
    @marymills4209 25 дней назад +49

    Мне всегда нравились длинноволосые мужчины, а ещё, я считаю килты супер сексуальными.
    Недавно познакомилась в приложении с парнем. Только поначалу я была уверена, что это девушка. Это потом я рассмотрела и широкие плечи и кадык. Вообще, он похож на молодого Джонни Деппа.
    Ну, и с ним оказалось очень интересно.
    Он сказал, что его довольно часто принимали за девушку, так что в целом, он привык и не обижается.

    • @JohnPhoenix24
      @JohnPhoenix24 23 дня назад +3

      Какое совпадение. Я парень, но из-за моих длинных, окрашенных в рыжий цвет волос, многие путают с девушкой. По началу, меня эт напрягала, но сейчас как-то привык и уже всё равно)

    • @marymills4209
      @marymills4209 23 дня назад +4

      ​@@JohnPhoenix24 Ммм, ещё и в рыжий крашенные😌
      Я, просто, сама рыжая😁

    • @JohnPhoenix24
      @JohnPhoenix24 23 дня назад +4

      @@marymills4209 Мило. Просто, я обожаю, когда у девушак (да и у парней тоже) рыжые волосы. А если они волнистые, то вообще загляденье :3

    • @marymills4209
      @marymills4209 23 дня назад +3

      ​@@JohnPhoenix24какое совпадение, я как раз кудрявая😅

    • @JohnPhoenix24
      @JohnPhoenix24 23 дня назад +2

      @@marymills4209 Мммм, думаю, если бы мне приставилась возможность вас увидеть, я бы точно оценил ваши волосы :D
      Наверно, ваши друзья и знакомые часто говорят какие они красивые))

  • @eragnir
    @eragnir 9 дней назад +16

    Просто люблю феминную, андрогинную внешность у парней, такой уж эстетический вкус, люблю изящность и длинные волосы)
    А по характеру - так эмпатия - это же норма не только для женщин, но для любого нормального человека. Если у мужчины норм эмоциональный интеллект, это не делает его феминным

    • @teitokukakine4971
      @teitokukakine4971 6 дней назад

      Можно родиться аутичным без эмоционального интеллекта

    • @teitokukakine4971
      @teitokukakine4971 6 дней назад

      Важнее возможность рационализации эмоций

  • @ДжамиляЗакирова-б2ф
    @ДжамиляЗакирова-б2ф 9 дней назад +25

    Я из полной семьи, мой отец по характеру патриархал во всех проявлениях, хотя внешне довольно щуплый, в молодости он очень походил на Цоя, сейчас отрастил себе усы и выглядит мужественней. А мой брат пошёл в родственников мамы высокий широкоплечий с басистым голосом, короткой стрижкой и шутками на грани, зато его вкусы, интересы, чуткость и умение поддержать абсолютно точно подходят под описание женственного парня.
    После жизни в своей семье я понимаю, что характер куда важнее внешней оболочки и смотрю в парнях в основном на него. Хотя парни с длинными волосами, настоящее произведение искусства, в своей красоте и протестности❤

    • @ДжамиляЗакирова-б2ф
      @ДжамиляЗакирова-б2ф 6 дней назад

      @nikfridey1638 только для вас женственность оскорбление, в видео несколько раз говорится о том что именно считается женственными чертами в характере

    • @isindelelie2799
      @isindelelie2799 4 дня назад

      А чем длинные волосы - знак протеста?

  • @БыканАбьюзов
    @БыканАбьюзов 17 дней назад +23

    Обожаю металлистов и сама слушаю метал. Обожаю эту субкультуру, очень приятная и дружелюбная, уже давно не про агрессию. Я еще и художница, так что да, очень люблю вдохновляться образами парней с длинными волосами и своих музыкантов. Очень надеюсь, что когда нибудь найду себе такого металлиста, я буду очень счастлива

    • @teitokukakine4971
      @teitokukakine4971 6 дней назад

      Всегда про агрессию, так как слушается часто для разрядки. И вообще, метал это слишком разная музыка чтобы так про все жанры писать

    • @русский-ш6ь
      @русский-ш6ь 6 дней назад +1

      А как же нсбм , не про агрессию , хахаха , смешные вы все тут

    • @mnepohyuyapank
      @mnepohyuyapank 4 дня назад

      ​@@teitokukakine4971 если вы не слушайте металл чтоб расслабиться, то ре нужно за всех говорить. Я не иду под блэк металл вырезать деревню и приносить в жертву сатане козлов.

    • @voysi4155
      @voysi4155 2 дня назад

      Почему-то обществу не нравятся спокойные веселые,милые компании людей
      Им только быдло стайл подавай

  • @oziteh8369
    @oziteh8369 10 дней назад +17

    Очень приятное видео, прям бальзам на душу. Сам худощавый и раньше были длинные волосы до груди. У общества это конечно вызывало по большей части лишь осуждение и ненависть

  • @lenarfonbayer
    @lenarfonbayer 7 дней назад +10

    Есть у меня такое предположение.
    Иногда кажется что люди не замечают, что женские положительные качества очень полезны и круты. Все знают, что по мужски решать проблемы в жизнт полезно, но не все знают, что по женски общаться и "решать свои эмоции" не меньше. По-моему это из-за того что женские качества более абстрактны и не заметны, а мужские более понятны. Ну или может просто женские навыки обесценивают, что тоже вероятно.

  • @ilovesirin
    @ilovesirin 21 день назад +146

    наконец-то хоть где-то не превозносят тестостероновых мутантов. тошнит уже от этой пропаганды мужественной мужественности

    • @mandar7n306
      @mandar7n306 6 дней назад

      Ахахаха

    • @пикпукпак-н1н
      @пикпукпак-н1н День назад

      Пройди мимо. Что тут свою токсичность разливать?

    • @user-cr5gs3up8k
      @user-cr5gs3up8k День назад +1

      Кто кого превозносит? Это элементарно выбор человека,потом когда все парни станут женственными ты будешь говорить "Достали эти женственные мутанты" слишком читаемо

  • @RibaAnon
    @RibaAnon 13 дней назад +17

    боже мой, какая база, подписываюсь под каждым словом... и при осуждения, сколько раз мне говорили "повзрослеешь - поймёшь". Уже не подросток, но так и не поняла хд

  • @Alexxx394
    @Alexxx394 8 дней назад +9

    Ты такие правильные вещи говоришь, так щаступаешься за мужчин.Ты говоришь очень правильные и умные мысли!

  • @lyagushka_rozovaya.
    @lyagushka_rozovaya. 13 дней назад +13

    Я искала это видео год, спасибо!

  • @rokayl
    @rokayl 10 дней назад +30

    Все принцы в наших сказках тоже женственные😅 И мы с удовольствием смотрели эти сказки)

    • @alexlazarev8033
      @alexlazarev8033 10 дней назад +7

      Они там в первые очередь красивые, а уже потом женственные и чуткие. Если парень не красивый, но женоподобный (похожий на некрасивую девочку), то такие все равно девушкам будут нравится сильно меньше, чем красивый и мужественный. Не просто так на шоу клавы коки выиграл красивый, но более мужественный Саша Поверин, а не женоподобный и страшненький Данила Турецков.

    • @lenarfonbayer
      @lenarfonbayer 9 дней назад +3

      Где это они женственные? И по внешке (если смотреть на дисней) и по поступкам полностью мужчины.

    • @АнастасияКонстантинова-б9ж
      @АнастасияКонстантинова-б9ж День назад

      ​@@alexlazarev8033Вы не учитываете такой момент, что в понятии красоты всё-таки существует вариативность. Я не смотрела шоу, про которое вы писали, но загуглила фото обоих парней. Как по мне они оба на вид достаточно мужественные, просто Поверин выглядит гораздо более стериотипно, по моде так сказать. А вот по чертам лица Турецков показался мне гораздо прилекательнее, чем Поверин. Так что да разным девушкам нравятся разные партни и многим действительно в первую очередь нравится женские/андрогинные черты в мужчинах даже не смотря на их соответствие конвенциональной привлекательности. Хотя вот суколько не встречала женственных парней она реально за собой следят и, как правлило знают, как себя подать, поэтому ( даже при не самых выигрышных генетических данных) смотрятся гораздо привлекательнее (по крайней мере для меня) конвенционально красивых маскулинных мужчин.

  • @warrioroflight601
    @warrioroflight601 11 дней назад +30

    У меня была полная семья и пример бабушки и дедушки, они прожили всю жизнь вместе, но мне всегда нравились красивые,"женственные" парни, с ними хорошо,спокойно, у них действительно развит эмоциональный интеллект, очень многие вещи воспринимают адекватно, имеют на все свое мнение,добрые, любят животных, обожаю таких мужчин,а эти "брутальные" мужики никогда не нравились, защиты от них никакой по большому счету, да она в общем то и не нужна в современном мире, т.к.вся угроза, как раз от таких и исходит,интеллекта не хватает,что бы решать задачи разумно, зато куча агрессии и тестостерона, что бы нападать физически.

    • @voysi4155
      @voysi4155 2 дня назад

      Обидно за тех,кто и на спорте и при этом адекватный
      Да и если быковать начнут,то у худого шансов не будет(
      Но вообще правы

  • @matrix7738
    @matrix7738 9 дней назад +9

    все гораздо проще, женщины тоже тянутся к красоте. не только мужики любят глазами смотреть, открытие да? =)

  • @googlesettingsWWW
    @googlesettingsWWW 26 дней назад +34

    О дааа, мне тоже нравятся женственные парни. И андрогинная внешность тоже ♡. Груда мышц и тестостероновая собака - мех. Фе.

    • @sasagiyo647
      @sasagiyo647 21 день назад +2

      А патлатая груда мышц как Питер Стил?

    • @googlesettingsWWW
      @googlesettingsWWW 21 день назад +2

      @sasagiyo647 не знаю, кто это и не хочу знать.

  • @ReinhardHndr
    @ReinhardHndr 11 дней назад +22

    Мне знакомая сказала, что по её мнению у меня не достоточно мужественное лицо и тем самым хотела оскорбить 🤣

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  10 дней назад +2

      Жесть

    • @bob4519
      @bob4519 9 дней назад +2

      😂

    • @isindelelie2799
      @isindelelie2799 4 дня назад

      А мне сказали наоборот и я долго не мог понять а почему это комплемент(было тогда лет 18-19)

    • @ReinhardHndr
      @ReinhardHndr 4 дня назад

      @@isindelelie2799 некоторые, как в моём случае поступила женщина, хотят так самоутвердиться. Я просто встречу проспал, да и в целом не охотно шеш с ней свидание, на что она обиделась

  • @Fiemtes
    @Fiemtes День назад +2

    Спасибо, что поднимаете такую важную и интересную тему! ❤

  • @acid7162
    @acid7162 19 дней назад +32

    Согласен на счет мужских магазинов одежды , кто там вообще что то покупает...

    • @ТимурПильников-н1е
      @ТимурПильников-н1е 14 дней назад +6

      Мне родители на вб красивые и яркие футболки покупают, там принт просто потрясающий 😍

    • @Александр-е1ъ3р
      @Александр-е1ъ3р 5 дней назад

      ​@ТимурПильников-н1еа как на вб с размерами? я как то просматривал там размерные сетки, но что то там даже XS был каким то огромным

    • @ТимурПильников-н1е
      @ТимурПильников-н1е 4 дня назад

      @Александр-е1ъ3р про размеры незнаю, мне родители покупали, но должны быть размеры на каждого

  • @princessoftheuniverse7119
    @princessoftheuniverse7119 28 дней назад +55

    Женственные парни❤ у меня парень не то чтобы женственный, но не вписывает в традиционные мужские понятия о красоте, у него почти не растет борода, он маленького роста, худой, но он такой красивый ❤❤❤
    Но самое главное он чуткий, добрый, внимательный и любит меня, профеминист

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  28 дней назад +5

      Это очень мило 🥺💕

    • @ЕвгенийХохлов-ы3к
      @ЕвгенийХохлов-ы3к 20 дней назад

      Ну вас не 😂поймёшь уже девушки то вы на право и лево кричите что где мужчины которые смелые сильные и берут вас на руки и ситуацию в свои руки и подставляют плечо и как надоели эти слюнтяи нерешительные то нравиться когда у вас в ногах валяются и тапочки в зубах приносят куколдосы всякие чего вы хотите вы сами то знаете😂😂😂😂😂

    • @jebusgg9976
      @jebusgg9976 11 дней назад +10

      Последнее явно лишнее, ведь он воюет против себя де-факто

    • @ToAy-so5nf
      @ToAy-so5nf 9 дней назад

      ​@@jebusgg9976 это ты воюешь против себя, выбирая инцельское дерьмо в голове

    • @PdiddyOrigNeFake
      @PdiddyOrigNeFake 9 дней назад +3

      ​@@jebusgg9976да ладно, может у него фетиш такой

  • @imyurlove
    @imyurlove 26 дней назад +11

    Видео очень хорошее! Спасибо за такое открыто выраженное и тёплое мнение. Поддерживаю, подписываюсь под каждым словом 🤍

  • @TheRaidyriwe
    @TheRaidyriwe 7 дней назад +7

    Меня зовут Кира Йошикагэ. Мне 33 года. Мой дом находится в северо-восточной части Морио, в районе поместий. Работаю в офисе сети магазинов Kame Yu и домой возвращаюсь, самое позднее, в восемь вечера. Не курю, выпиваю изредка. Ложусь спать в 11 вечера и убеждаюсь, что получаю ровно восемь часов сна, несмотря ни на что. Перед сном я пью тёплое молоко, а также минут двадцать уделяю разминке, поэтому до утра сплю без особых проблем. Утром я просыпаюсь, не чувствуя ни усталости, ни стресса, словно младенец. На медосмотре мне сказали, что никаких проблем нет. Я пытаюсь донести, что я обычный человек, который хочет жить спокойной жизнью. Я не забиваю себе голову проблемами вроде побед или поражений, и не обзавожусь врагами, из-за которых не мог бы уснуть. Я знаю наверняка: в таком способе взаимодействия с обществом и кроется счастье. Хотя, если бы мне пришлось сражаться, я бы никому не проиграл.

  • @viktorias6248
    @viktorias6248 6 дней назад +7

    Это нормально. Всю историю человечества женщины выбирали наиболее доброжелательных и менее агрессивных мужчин, так говорит антропология.
    У азиатских народов это особенно выражено, был генетический выбор между "луноликим" и мачоменом в пользу "луноликого", 85% на 15% сейчас полуляция в Китае и Кореях

    • @Slava.Zaytsev
      @Slava.Zaytsev День назад

      😂😂😂ахаха всю историю человечества женщины выбирали))) по большей части вас почти всегда либо брали, либо отдавали, либо крали. Вы выбираете от силы последние сто лет. 😅 И кстати выживали благодаря тем самым неженственным альфа и бета, которые охотились.

  • @Leto.v.shtanah
    @Leto.v.shtanah 24 дня назад +30

    Зашла на видео из-за Евгения Шварца в роли Феликса Юсупова

  • @Catherine-i3i
    @Catherine-i3i 4 дня назад +5

    У моего мужа волнистые волосы ниже лопаток, темно-бордового цвета. Он любит красные или бордовые тинты. Ухаживает за кожей, бровями и своим телом. Носит необычные рубашки, как у вампиров в фильмах и играх. И знаете, для меня он идеал красоты. Я обожаю его за этот нонконформизм как во внешности, так и по взглядам/характеру. Нет ничего лучше, когда у парня развито критическое мышление и он отвергает все общественные стереотипы) Помню, как на работе его спросили "Это что, помада у тебя на губах?" на что он как ни в чем не бывало ответил "Это тинт. Он отличается от помады тем, что..." и начал объяснять что такое тинт и какой эффект он дает в отличие от помады. В общем, он ответил на этот вопрос так, будто красить губы - это абсолютно нормальное явление для мужчин)

  • @Sarval123
    @Sarval123 11 дней назад +13

    В обществе есть стойкий стереотип , что девушки любят "плохих" парней, я только из-за одного этого заочно поставил крест на отношениях, я конечно не женственный как парни на видео, но например люблю петь красивые протяжные песни , об этом почти никто не знает, ибо скорее всего засмеют или не поймут и так во многом. Я не хочу притворяться мудаком или выдавливать из себя брутальность чтобы девушки клюнули.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  11 дней назад +8

      Будьте собой, я уверенна, Вы понравитесь 💘

    • @Sarval123
      @Sarval123 11 дней назад +4

      @@VigmanBerg Так и делаю-)

    • @Самыекрасивыепацаны-этопацанки
      @Самыекрасивыепацаны-этопацанки 11 дней назад

      Брутальным быть не нужно, брутальные нравятся только стервам

    • @MarkedOneMecheniy
      @MarkedOneMecheniy 7 дней назад +1

      Это не стереотип, это правда

    • @laslylife1463
      @laslylife1463 7 дней назад +6

      @@MarkedOneMecheniy ну, если вы вам доводилось общаться только с девочками подростками, которые это всё люто романтизируют, я не удивлена, что вы в этот бред верите

  • @kodylarkin3788
    @kodylarkin3788 11 дней назад +9

    Мимоходом: Парень, большую часть жизни имел очень андрогинную внешность, сейчас это несколько сместилось за счет набора мышечной массы (с 55 кг до 75 при росте 182) длинные волосы, довольно смазливое лицо (выгляжу сильно младше своего возраста). По поводу характера тоже довллно феминный, в т.ч. до сих пор, но далеко не всегда это показываю. Мои наблюдения:
    Да, такое многим нравится, но далеко не всем. Единственный реально сильный плюс - к тебе действительнот некоторые девушки будут сами подкатывать, даже те кто постесняется могут в общении давать очень прозрачные намеки на зеакомство поближе. Но тут нужно учесть тот факт что я не просто феминный, мне буквально все девушки с которыми я хоть сколько-то близко общался (не только в росантическом ключе) открыто говорили что я очень привлекательный
    Когда я стал выглядеть значителньо более маскулинным, то их инициатива стала кратно меньше, но не скажу что это как-то серьезно повлияло на качество и количество моих взаимодействий с девушками - просто стало нужно почти всегда проявлять инициативу самому. Что касается опасений девушек оо взаимодействий с более маскулинными парнями (в т.ч. с огромными завсегдатаями качалки 120 кг+) - это супер легко контрится, все мои такие знакомые используют 1 и тот же прием - они всегда ведут себя максимально по доброму, иногда даже переигрывая. В итоге это приводит к эффекту "доброго великана": девушка перестает испытвать опасение рядом с ним, а его милота на контрасте с внешкой дает только + к образу.
    Так что вот вам простой вывод: неважно, феминный ты или маскулинный. Главное чтобы красивый, не опасный и поддержать разговор умеешь, тогда успех с девушками практически гарантирован

  • @ЛюдмилаКарпиленко-с6щ
    @ЛюдмилаКарпиленко-с6щ 20 дней назад +10

    Контент становится интереснее и интереснее

  • @Sofi-yz8eu
    @Sofi-yz8eu 28 дней назад +32

    В этом видео не раскрыта тема мужественных парней как таковых - в самом начале видео автор сгрёб их под одну гребенку, описав токсичную маскулинность, навязанную обществом и по сути обобщив всех парней, которые не являются женственными под образ какого-то неандертальца. Мужественные парни могут тоже обладать эмоциональным интеллектом, они тоже могут сопереживать и поддерживать, для этого не обязательно быть худеньким и с длинными волосами.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  28 дней назад +24

      Я только о токсичной и говорила, чтобы объяснить феномен популярности женственных парней. К сожалению, токсичной больше, иначе этого бы не было. Плюс, в видео я сказала, что женственный парень не равно парень только худой и в побрякушках, женственным часто называют парней с яркими эмоциями или просто с развитым эмоциональным интеллектом, а запрет на красивые шмотки и худобу и т. д. это следствие запрета эмоционального проявления парней. К концу я пришла к мысли, что мы как раз, выходит, говорим о просто адекватных нормативных парнях, которых общество часто называет женственными, так как они не подходят под токсичную маскулинность.

  • @Aygoss14
    @Aygoss14 10 дней назад +22

    Я, можно сказать, являюсь женственным парнем, поскольку я почти всю свою жизнь как дружил, так и жил в женской среде, поскольку мама с отцом расстались в тот момент когда я был ещё совсем ребенком, и мне не хватало этого мужества, и отцовского внимания, с девочками я дружил с самого детского сада, до окончания школы, с мальчиками я редко заводил связи, поскольку мне были не по душе драки, ссоры и другие прочие мужские повадки. Всё это и сформировало во мне женские черты, и я этим можно сказать горжусь. Сейчас, мне не то чтобы некомфортно находится среди парней, я их тупо боюсь, потому-что для меня они стали, так сказать, "непредсказуемы", поэтому я всячески стараюсь избегать таких мужественных и стереотипных парней, с девочками другое дело, с ними я чувствую себя намного комфортнее и безопасней, ведь с ними можно проявлять эмоции, быть искренними, и конструктивно решать проблемы вместе.
    Ходя по магазинам с одеждой, я в большинстве случаев засмариваюсь на женские отделы, поскольку я терпеть не могу то, какую мужскую сейчас предлагают в данных магазинах, и меня это крайне удручает то, что я не могу себе позволить такую же одежду, как и женскую. Я ненавижу бл--ские стереотипы.

    • @Ventti
      @Ventti 10 дней назад +11

      Бро, ты уже очень крут, такие ребята вроде тебя дарят надежду 🙏🙏

    • @lenarfonbayer
      @lenarfonbayer 9 дней назад +4

      Всегда важно развивать в себе положительные и женские и мужские качества. Это хорошо, что в тебе развиты женские черты, но не забывай и про мужские.

    • @Yourwfuger
      @Yourwfuger 7 дней назад +5

      Жаль что так вышло с родителями, поскольку отсутствие отца или матери ведёт к очень плохим последствиям, в данный момент это может не заметно но очень губительно для человека.
      Не иметь с рождения одного из родителей это как родиться без определенной ноги, без базовых нуждающихся, целой личности получится очень сложно так как теряется фундамент.
      У меня самого отец отсутствовал в подростковом возрасте и я брал примеры мужества из кино,фильмов, из старших двоюродных братьев, которые хорошо помогли мне в этом. Становления парня женственным не имея отца это нормально так как роль мужчины в семье отсутствует, что бы этого не допустить и что бы человек вырос цельной личностью надо брать примеры из конкретных течений (Дядя, брат(у которого был отец) Дедушка, Тренер, учитель мужского пола) ну или их нет ситуация ещё сложнее.
      Я все это к чему, биологический мужчина должен познать мужество и все что с ним связано если у него этого не было, если ты познал женственность познай и мужество звучит сжато но снизу конкретизирую
      Не знать - это нормально, но не знать когда ответ у тебя есть - ошибка.
      Все что связывают с мужчинами - агрессию, низко интеллектуализм в отношений эмоций, ярость, гнев это навязанные стереотипы, обобщения.
      Будь храбр не оставайся только на одной стороне, вступи же и узнай о другой части, так открой же для себя свою истинную натуру.
      Дружи, участвуй, побеждай !!!

    • @Yourwfuger
      @Yourwfuger 7 дней назад

      ​@@lenarfonbayer легенда, объяснил мой текст в двух предложениях

    • @lenarfonbayer
      @lenarfonbayer 7 дней назад

      @@Yourwfuger Я бы еще добавил, что люди часто забывают, что мужественность и женственность - это набор хороших и плохих качеств. Женственный парень - это не только тряпка (что плохо) , но и еще мягкий и эмпатичный человек (что хорошо). Так что женственность в парне не плохо, у как мужество в девушке (ну об этом уже думаю многие осведомлены).
      Но опять таки надо познавать и инь и янь. Никто не любит неуверенных и слабых морально девушек или агрессивных и черствых парней.

  • @buenosdias5537
    @buenosdias5537 14 дней назад +12

    Очень понравилось видео. Думаю женственные мужчины изменят мир к лучшему

  • @look_and_comment
    @look_and_comment 8 дней назад +6

    Мне тоже нравятся такие парни. Не из-за привлекательной внешности скорее (потому что я лесбиянка), а потому, что они часто более открыты к разговорам по душам, более спокойные и в целом воспитанней. Естественно, нельзя судить о характере по внешнему виду, и есть крепкие накачанные, но очень даже хорошие парни, безусловно. Но иногда человек прям хочет показать, какой же он офигенный и самый мужественный. У меня не к их фигуре вопросы, а к поведению. Такие, лично у меня, ассоциируются с какими-то животными, на которых не так посмотришь - и начнут всем доказывать, кто тут альфа. Хотя всем известно, что если человек фуфырится своими мускулами и решает проблемы кулаками и повышенным тоном, то внутри ничего ценного нет.

  • @КатушкаОбыкновенная
    @КатушкаОбыкновенная 5 дней назад +5

    Все видео это только про внешнюю обертку и эстетику
    Равные отношения никак не зависят от внешности и эксперементов))
    Не совсем поняла как одно к другому прилепили.
    Не выраженная индивидуальность, подавленная эмоциональность бывает у всех людей вне зависимости от пола. "Парни начинают курить и пить" так а девушки разве не то же самое делают?))
    Нельзя смотреть так поверхностно. Здесь проблема кроется глубже и она не решается тем, что человек решает культивировать свою андрогинность. Это скорее исключение из правил, ведь каждый справляется с жизнью как может и изначально имеет свои внешние/физические данные

  • @koizhu
    @koizhu День назад +1

    Материал, к сожалению, не раскрыт полностью, однако мысли, конечно, здравые, и вы огромная молодец, что записываете видео, это непросто ❤

  • @angellika3250
    @angellika3250 6 дней назад +4

    ДАДААД, БОЖЕ Я ОБОЖАЮ ЖЕНСТВЕННЫХ ПАРНЕЙ!! ролик ещё даже не смотрела уже готова кричать!!! Особенно длинные волосы на парнях - я на коленях. Умоляю не дай мне Боженька влюбится в кого-нибудь "мужика", упаси🙏🙏 пошли принцессу-рапунцель и мы будем жить долго и счасливо, аминь🛐🛐

  • @piparick
    @piparick 8 дней назад +6

    Не то, чтоб женственные, сколько без брутальности. У меня причина в отсутствии опыта общения с такими. В моём окружении грубых, брутальных мачо никогда не было: семья, одноклассники, с дополнительных занятий, одногруппники, коллеги - никто, только единицы попадались из других компашек. Уже привыкла к определённому поведению

  • @angellika3250
    @angellika3250 6 дней назад +6

    Вы просто мысли мои озвучили.. Давно пришла к выводу о том, что женственность в парнях мне нравится из-за того что это кажется мне чем то "родным", что я знаю. А мужественность нечто инородное и непонятное. Отец примером не был, 2 младших брата не считаются, а мальчиков-друзей не было.
    Поэтому если вижу длинные волосы на парнях (а это самая выраженная феминная черта) сразу создаётся чувство комфорта! Даже сейчас в тик токе любят говорить "мэны выдали базу " или "не все мужчины, но всегда мужчины". Феминные мальчики как будто к такому относится никогда не будут, и да, для меня это действительно как гарантия наибольшей адекватности

    • @teitokukakine4971
      @teitokukakine4971 6 дней назад +1

      У меня также, но наоборот, это назывется ксенофобия

  • @yunrina
    @yunrina 11 дней назад +24

    моя проблема в том что мне нравится не просто андрогинные парни, а прям конкретно очень ОЧЕНЬ женственные, которых ну от девушек ни как не отличить. конечно мне нравятся и просто девушки, но когда речь заходит о парнях мне становится неловко. я ощущаю свои предпочтения не правильными

    • @mouseinthehouse189
      @mouseinthehouse189 10 дней назад

      Да нормальные предпочтения, это только дауны будут осуждать

    • @kiwi8229
      @kiwi8229 10 дней назад +5

      тоже самое и мне иногда стыдно из-за своих предпочтений :( в детстве никогда не испытывала симпатии к мужественным парням, у меня краши это хаул из ходячего замка и гелия из винкс. нравятся парни в "женской" одежде и ничего не могу с собой поделать

    • @yunrina
      @yunrina 10 дней назад +4

      о ! они тоже были моими крашами в детстве. особенно пара флора и гелия были моими самыми любимыми 😭

    • @kiwi8229
      @kiwi8229 10 дней назад +2

      ​@@yunrina тоже очень любила эту пару 😭 Флора моя самая любимая фея из Винкс, а Гелия самый любимый из специалистов

    • @bob4519
      @bob4519 9 дней назад +4

      Какие еще неправильные предпочтения. Перестать так думать.

  • @СофьяГвоздик-п9ъ
    @СофьяГвоздик-п9ъ 2 дня назад +1

    Спасибо вам огромное за видео! Вы очень точно описали словами то, что я чувствую. Еще мне кажется, что мы все таки любим более женственных мужчин не из-за каких-то тенденций, а из-за какого-то личного опыта и видения мира что ли.. Круто, что упомянули Боуи, он сыграл очень важную роль в принятии яркого макияжа на мужчине

  • @dendevis4331
    @dendevis4331 6 дней назад +4

    по поводу ухаживания за собой и разнообразия абсолютно согласен. у нас в обществе это жëстко критикуется. меня это сильно бесит. всем надо короткую стрижку, китель, берцы и на рыб... и на сво 😢

  • @ПознаниеТв
    @ПознаниеТв 11 дней назад +7

    Как приятно слышать от такой девушки как Вы такие приятные слова. Я хоть и христианин а значит у меня нет выбора быть главой семьи или нет. Но все же я не считаю, что многие понимают это правильно, когда считают, что девушка должна быть в полном подчинении мужа. Для меня девушка это такой же равный человек, пусть и созданный из ребра но все же личность, которая не должна быть абсолютно зависима от меня. Более того, мне так приятно было слышать ваше желание работать и помогать нам решать проблемы. Я вот с друзьями обсуждал тему девушек и то, нормально, что я почти в свои 22 ни разу не состоял в отношениях и по общению я понял, что у нас совершенно иные взгляды, они все хотят жен содержанок и оплачивать им хотелки. Я когда сказал, что я хочу себе компаньона, которая будет принимать меня таким какой я есть и разделять груз, они думали, что я шучу да и вокруг меня куда не посмотрю одни содержанки а сам я хоть и 100% мужчина, но я люблю многие девчачие вещи и не стыжусь этого. Очень рад, что среди вас есть добрые и заботливые женщины. А самое главное вы принимаете, что пусть муж будет женственным но при этом самим собой нежели супермужиком но тем кем он не является.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  11 дней назад +3

      Спасибо за комментарий! Я не христианка, но разделяю некоторые Ваши взгляды. У меня не было тоже отношений за 21 год. Ищу партнёра, а не отца.

    • @starikan472
      @starikan472 10 дней назад +6

      А мне наоборот казалась, что концепция "из ребра"-это тема единства,то есть Адам не может жить без Евы,и наоборот,но их взаимоотношения строятся не на подчинение,а на любви-по сути главной темы Библии

    • @teitokukakine4971
      @teitokukakine4971 6 дней назад

      ​@@starikan472да, кстати, тут главное интерпретация. Религию всегда можно интерпретировать

    • @ПознаниеТв
      @ПознаниеТв 3 дня назад

      @@VigmanBerg​​⁠вот я недавно пообщался на эту тему с своей мамой (она увлекается психологией) и мы с ней пришли к выводу, что все эти тезисы женственный и мужественный на самом деле навязанные обществом стереотипы. Буквально, если у мужчины трескаются губы на морозе, то он не может пользоваться гигиенической помадой только по тому, что он мужчина. В то же время, если девушка интересуется электричкой она все равно не может починить дома розетку только по тому, что она девушка. Да и если посмотреть в глубь, то как раз наоборот быть настоящим мужчиной это быть готовым к тому, что твоя девушка в чем-то будет тебя сильнее и даже сможет быть без тебя, по одной простой причине-это то, что она никогда тебя не оставит только по тому что она твоя и вы любите друг друга. Да еще практика показывает практика как правило именно брутальные качки свалят сразу, как узнают о беременности, а что? Ему не проблема найти другую. Иными словами я имею ввиду, что именно папики и бруталы как правило показывают свою слабость тем, что хотят сделать женщину полностью зависимой от себя по факту связать свою жизнь с бонусной (или нулевой) дочкой. Я считаю, что настоящий мужчина-это уверенный в себе и готовый разделить штурвал короля именуемый семьей со своей женой, а не секс-машина о которой пел Титомир.

  • @sirion1734
    @sirion1734 11 дней назад +6

    очень рада, что это видео попало в мои рекомендации

  • @dariafoster
    @dariafoster 9 дней назад +7

    Обожаю женственных парней и твинков, мои! 🥹🛐

  • @alissum5540
    @alissum5540 8 дней назад +3

    Не нравятся женственные, всё ещё тащусь по усам/бородам и т.п., но приемущественно выбираю тех, кто ниже меня, мягкий, спокойный, когда человек не курит, не пьёт и при этом творческий человек, который адекватен, способен к диалогу, открыт и искреннен. И это при всём том, что у меня есть отец и меня всю жизнь окружали прекрасные мужчины. Но с парнями более мягкими просто чувствую себя безопаснее.
    (При этом выбираю партнёров старше себя)

  • @doggy325
    @doggy325 28 дней назад +13

    Я бы музыку уменьшила на фоне, чтобы лучше вас и ваши разумные мысли слышать.

    • @VigmanBerg
      @VigmanBerg  27 дней назад +2

      Хорошо, в следующий раз учту!

  • @ВикторРуденко-н4п
    @ВикторРуденко-н4п 12 дней назад +20

    Я парень, которому нравятся андрогенные девушки и томбои.

    • @bob4519
      @bob4519 9 дней назад +2

      Вот бы в моей жизни встретились такие

    • @user-cr5gs3up8k
      @user-cr5gs3up8k День назад

      И что? Особенный типо?

  • @V1RTUTTI
    @V1RTUTTI День назад +1

    Спасибо за видео, оно мне напомнило, что какие-то мои не мужественные черты не обязательно являются недостатком, для кого-то это может быть ценным. И с другой стороны хочется быть более чутким к людям, там где это нужно.

  • @kushacherry294
    @kushacherry294 2 дня назад +1

    Ничего себе, впервые увидела видео на эту тему. Рада, что оно мне попалось, потому что иногда мне казалось, что я одна такая, только со временем поняла, что много таких, как я, но никто не признает. У моего мужа тоже очень красивые и аккуратные черты лица, в подростковом возрасте мне нравились мужчины, в которых есть частичка женской привлекательности. Когда я увидела его, я поняла, что он мой идеал мужчины. Сейчас прошло уже 8 лет, но для меня он такой же красивый, как и в первую встречу и я очень этому рада.

  • @TheRaidyriwe
    @TheRaidyriwe 7 дней назад +1

    Это видео подтвердило мою догадку о том, что я так сильно отличаюсь( что я парень почти такой как в видео) от окружения изза отсутствия отца. Честно, спасибо

  • @akame2838
    @akame2838 13 дней назад +7

    Не так давно мне попалась одна японская метал группа, которая привлекла не только музыкой, но и красивой, яркой внешностью продемонстрированной в атмосферном клипе. Изначально я подумал, что 2-3 участника группы девушки, поэтому был шокирован узнав, что они все мужчины(даже тот, что носит вычурные платья), но сейчас я хочу стать таким же, как они, однако это желание конфликтует с моим постсоветским, сексистским воспитанием. Подобные видео и комментарии под ними помогают мне лучше понять себя и формировать новое мировоззрение.

    • @fractiu87
      @fractiu87 9 дней назад

      речь про вижуал кей?

    • @akame2838
      @akame2838 8 дней назад

      ​@@fractiu87Да

    • @akame2838
      @akame2838 8 дней назад

      ​@@fractiu87Да

  • @padrochilly7717
    @padrochilly7717 9 дней назад +7

    Очень привлек внимание этот ролик но со стороны скорее обратной.
    Я этот "женственный" парень, в данный момент у меня длинные покрашенные в рыжий цвет волосы, я худощавый и не сказать что высокий а мои черты лица неоднократно называют женственными. Меня часто путают с девушкой даже когда я стою с человеком вплотную.
    Комментарий этот для того что может кому-то интересно как это выглядит с обратной стороны, по крайней мере моей.
    Наверное стоит начать с того что с ранних лет я дружил не только с парнями но и с девушками в то время как все парни имели какую-то брезгливость к ним. Тянулся к девушкам я скорее всего потому что они намного спокойнее, эмпатичнее и добрее и в себе я тоже эти качества взращивал. У нас с моей лучшей подругой уже 12 лет дружбы и ни разу я её не воспринимал как потенциальную девушку, только как личность. Геем я не являюсь хотя это самый удобный ответ для общества на то как я выгляжу. Многие так же связывают это с тем что я художник и хочу выглядеть эпотажно или что я рокер-металлист. Даже при том что я как раз таки и художник и любитель рок музыки я на самом деле не вижу в этом связи со своим внешним видом хоть сам и оправдываюсь тем что я член какой-то там субкультуры ведь понять это куда проще. Длинные волосы и около женственные черты лица для меня просто эстетически красивы и не считаю что от этого я становлюсь не мужчиной или что ещё хуже подражателем. Может это у всех таких как я а может это именно моя особенность но исходя из большого опыта в роли друга для девушек, где я смотрю исключетельно на личность человека, я и влюбляюсь именно в личность. Меня мало интересует внешность хоть и есть небольшая планка, но чтобы её не пройти нужно быть сильно ниже среднего.
    Насчёт редкости таких людей и редкости мужчин в творческой сфере, они действительно очень редки. Ещё в художественной школе я был в классе где из около 20 человек всего 2 мальчика и то второму парню пойти туда навязали родственники. Сейчас я учусь в педагогическом университете на факультете искусств и хоть парней там уже чуть больше (где-то 10-15% из всех) эти парни это просто парни которые рисуют. Большинство из них даже выглядят обычно а те немногочисленные с длинными волосами так же отращивают бороды и ведут себя довольно брутально. Единственный парень который так же как и я дружит с девушками и "женственно" выглядит является геем что в принципе не мешает ему быть хорошим человеком но если вы ищите себе такого парня шансы у вас действительно невелики хотя может это и от региона зависит.
    В целом очень приятное видео и рад слышать что такое ценится а не воспринимается как слабость

    • @shibaKirs
      @shibaKirs 9 дней назад +2

      Спасибо, что поделились своим опытом. Было интересно почитать

    • @look_and_comment
      @look_and_comment 8 дней назад

      Спасибо, что поделился. У меня в художке есть знакомый, тоже выглядящий "женственно". Довольно неловкий, но очень эмпатичный и творческий (:

  • @defy_desperation
    @defy_desperation 4 дня назад +2

    Интересная тема для рассуждений 🖤😌

  • @croww_6.6.6.
    @croww_6.6.6. День назад +1

    ох, такое уютное, комфортное видео, согласна со всем.

  • @happyhomehobbies231
    @happyhomehobbies231 5 дней назад +4

    Мне как мужчине приятна ваша позиция, ведь все мы имеем как мужское так и женское начало. Отрицать это значит не принимать себя. И еще людям с тонкой душевной организацией и эмоциональным интеллектом я бы предложил подумать об эмиграции из России. Мы с семьëй это сделали и не жалеем. Атмосфера в разы благоприятнее.

    • @michaelverone4911
      @michaelverone4911 5 дней назад

      куда лучше посоветуете? Европа?

    • @happyhomehobbies231
      @happyhomehobbies231 5 дней назад

      ​@@michaelverone4911 каждый сам выбирает по возможностям и предпочтениям. Мы на Балканах.

  • @РусланЮсупов-у2ж
    @РусланЮсупов-у2ж 9 дней назад +6

    Кстати ещё девушки делают длинные ресницы, пышные и густые брови и скулы . Это всё является признаком высокого тестостерона и свойственно мужскому лицу. И как же забыть о любви к пиджакам с плечами , широкие плечи это вообще явный мужской признак.

  • @ALEXANDRA-z7t
    @ALEXANDRA-z7t 5 дней назад +2

    Очень интересно было посмотреть ваше видео, от себя скажу,что,мне тоже всю свою осознанную жизнь больше нравились такие мужчины, будь это солист Tokio Hotel , потом пошли японские вижуал-кей группы, кей-поп группы и т.д...всегда находила их эстетически привлекательными , да один Атсуши Сакурай чего стоил...хотя я из полной семьи, и у меня хороший отец , брат и другие родственники, просто они такие необычные , творческие и смелые ❤.

  • @alexlazarev8033
    @alexlazarev8033 10 дней назад +9

    Короче. Нравятся чеды с низким диморфизмом. Но всё еще чеды, а не обычные парни. Видео ряд в начале тому подтверждение: там все участники конвенционально привлекательные.

    • @fractiu87
      @fractiu87 9 дней назад +2

      у всех свое понимание. мне лично нравятся более феминные парни, чем в начале видео, у них слишком маскулинно выраженная челюсть
      ну и конечно речь про конвенциональную привлекательность, разве это плохо, если люди сами обладатели гармоничной внешности?

    • @antiAvocado
      @antiAvocado 7 дней назад +4

      это претибои, а не чеды. Типаж к-поп айдолов

  • @baechu8876
    @baechu8876 День назад +1

    Не привлекали раньше парни с женственной красотой, но узнав про кпоп, мне теперь они только и нравятся 😂

  • @doomersapiens3559
    @doomersapiens3559 7 дней назад +4

    24 лвл, не фембой, но скажем так, с утончёнными чертами лица. Ходил также патлатым 4 года и пока что удавалось привлекать внимание только шизофреничек, лесбух и мужчин. Особенно мужчин, говорили, что я красивый и они бы это самое, ну вы понимаете. Девушки воспринимают меня в лучшем случае как подругу. Пару раз приходилось пояснять за патлы. Надоело, подстригся покороче, под каре или хз как там эти ваши причёски называются. Зря. Теперь привлекаю ещё больше внимания. Реальная история, я не тралль.

  • @Verygood-nt9pv
    @Verygood-nt9pv 8 дней назад +4

    Мне всегда нравились воспитаные, чувственые, понимающие парни, кстати если загуглить кто такой брутал это грубый, неотесаный мужлан, как такой может нравится? Этот типаж тупо навязывался годами через тот же кинематограф

  • @ГалинаАзовцевп
    @ГалинаАзовцевп 3 дня назад +2

    Большое спасибо за информацию.!!!❤❤❤❤.😮.😊😊😊😊.!!!!

  • @doggy325
    @doggy325 28 дней назад +9

    Поддерживаю! 🔥

  • @alexandrabramov1972
    @alexandrabramov1972 9 дней назад +4

    спасибо, возможно, это видео немного поможет мне принять себя

  • @введитеникнейм
    @введитеникнейм 7 дней назад +2

    Урааа это видео для меня) от "традиционных мужчин" меня, честно говоря, просто блюет

  • @Felicee-n6n
    @Felicee-n6n 9 дней назад +3

    Мне нравятся и женственные и мужественные. Я бы правда не называла их женственными. Так как гетеро и к женственности не стремлюсь. Я бы назвала их чувственным и эмоциональным вариантом мужественности.

  • @chaevik
    @chaevik 9 дней назад +6

    с такими только и общаюсь. эти бабуины безэмоциональные вообще не интересуют

  • @user-6537hjyun
    @user-6537hjyun 2 дня назад

    Потому что они красивы , а женщины любят красоту - это естественный и логичный выбор на уровне физиологии влечения . Потому что они умны и эмпатичны, независимы от мнения и установок. Потому что они хорошие и чувствительные отцы.

  • @yunoguro
    @yunoguro 9 дней назад +9

    1:59 сказать честно вещи из массмаркета говно независимо от пола, нужно поискать чтобы найти что то хорошее и за адекватный ценник

  • @mireilili
    @mireilili 7 дней назад +2

    у нас так мало подобных парней, к тому же еще и стильных…:с

  • @ИльясХасанов-и3ш
    @ИльясХасанов-и3ш 13 часов назад +1

    Честно говоря, не важно кто кому там симпатичен. Всем не угодишь. Важно просто оставаться человеком. Видео нахожу интересным, а авторка канала и внешне симпатичная и (мейби) как человек ничо такая))

  • @irinabodinav8229
    @irinabodinav8229 День назад +1

    Какой у вас получился чудный ролик!😍 Мне тоже всегда нравились именно такие мужчины, наверно потому что они похожи на волшебников-эльфов из сказки

  • @Татьяна-з8ъ8д
    @Татьяна-з8ъ8д 2 дня назад +1

    Бывает утонченный ангел, на самом деле жуткий монстр. А страшный лысый шкаф - добрейшей души человек. Нам нравятся картинки. Красивые картинки.

  • @Nik-h9k
    @Nik-h9k 3 дня назад +2

    Что-то в этом есть, хоть в этом плане никогда не задумывался над своим внешним видом. Мне проще носить длинный хвост чем объяснять в парикмахерской как я хочу выглядеть. Мне больше нравится мистический смысл длинных волос у индейцев. А для дочери в какой-то момент я стал отцом и матерью, - это она так сказала.

  • @РусскийКартофель-д8а
    @РусскийКартофель-д8а 9 дней назад +4

    Не знаю, можно ли назвать это андрогенность, но мне нравятся холодные дамы со строгим взглядом😊😁😁😊😊

  • @sweetbean9
    @sweetbean9 7 дней назад +4

    мне вообще никогда не нравились мужественные мужики. моими крашами с детства были такие персонажи как джерард уэй и т.д

  • @perizat-bd7ln
    @perizat-bd7ln 5 дней назад +3

    Считала себя долгое время асексуалом, но поняла что просто моего типажа просто в окружении моем нет😂😂😂